Как показывает практика и как нас учит жизнь — у всего есть две стороны. Это правило не имеет исключений. Отображение данной аксиомы можно четко проследить и на примере телефонии. Звонки — неотъемлемая часть каждой развивающейся компании. На них строится не только взаимосвязь между всеми сотрудниками, но и очень часто именно они становятся той нитью, которая приводит новых клиентов. Существует 8 800 — бесплатный телефонный номер. Его весьма продуктивно внедряют в сферу своего обслуживания успешные организации. Однако, безоплатным он является только для клиентского круга, в то время, как представителям фирмы придется оплатить не только его покупку, но еще и все входящие звонки потенциальных покупателей. Давайте разберемся, оправданными ли являются подобные финансовые потери, и какой круг предприятий может быть в них заинтересованным и действительно способным позволить себе данный вид капиталовложений.

Есть ли смысл потратиться? Или нет?

Бесплатный телефонный номер 8 800 — это специальная услуга оператора, подключение которой позволяет получить уникальный номер, по которому без особых проблем к вам может дозвониться потребитель с любой точки Российской Федерации. Средство связи здесь также не имеет особого значения — стационарный или мобильный — будьте уверены, качество звонка останется неизменным. А, между тем, помимо упомянутых телефонов, сигнал может поступать и посредством иных аппаратных устройств и прочих инновационных технологий, таких как, к примеру,  скайп.

8 800 (бесплатный телефонный номер) — это отличный вариант для компаний, которые не размещены в Москве или же просто имеют несколько далеко расположенных отделений, доступ к которым должен осуществляться через единый номерной код. Потребительское сознание почему-то устроено так, что в приоритете находятся те компании, которые работают непосредственно в Москве.

Как понять, нужен ли?

Бесплатный телефонный 8 800 номер подключается, когда фирма:

  • планирует увеличение количества звонков потенциальных клиентов;
  • взаимодействует с партнерами и/или покупателями по всей России;
  • хочет, чтобы потребитель мог воспользоваться любым средством связи, чтобы дозвониться;
  • стремится создать привлекательный имидж успешной компании;
  • нуждается в едином контакте для всех территориально отдаленных филиалов.

Данный номерной код действительно сегодня весьма активно привлекает клиентов. Ведь, именно он позволяет звонить, совершенно не беспокоясь об оплате звонка. Все растраты такого рода ложатся на плечи вызываемого. За счет чего, подобное удовольствие чаще всего позволяют себе только успешные фирмы, деятельность который строится как раз на разговорах по телефону с клиентами.

Источник: http://www.d-tel.ru


Введите ваш EMail адрес:

Похожие материалы:

Пост просмотрен: 726 раз

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Что думаешь? Прокомментируй!: