Это не удивительно, что лендинги, которые используют фоновый рисунок, имеют отличную конверсию. Красивые визуальные образы привлекают пользователя и помогают выполнить призыв к действию на странице.

Тем не менее многие используют фоновые изображения неправильно, что негативно сказывается на показателях конверсии лендинга.

Чтобы помочь вам избежать этой ситуации, предлагаем несколько советов, которые позволят вам выбрать идеальное фоновое изображение. При принятии решения о том, какое фоновое изображение использовать, вам следует принять во внимание следующие факторы.

1. Изображение должно быть цепляющим

У вас есть только несколько секунд, что привлечь внимание ваших посетителей. Если фотография, которую вы выбрали, не является вызывающей, то вам следует потратить время на поиски таковой.

Спросите себя: “Захватило бы это фото мое внимание, если бы я попал на свой лендинг пейдж?”

2. Изображение должно соответствовать тематике

Выбранное изображение и тематика лендинг пейджа должны быть связанными. Особенно важной является общая тематика изображения и заголовка лендинга. В противном случае вы можете ввести посетителя в замешательство и понизить конверсию страницы.

3. Изображение должно быть качественным и иметь высокое разрешение

Для фотографий и изображений из качественных источников это является само собой разумеющимся. Если ваше фото не имеет высокого качества, то ваш лендинг может показаться посетителю любительскими. Вы определенно не хотите оставить у пользователей такое впечатление.

4. Изображение должно иметь контраст с текстом лендинга

Вам следует учесть, как текст будет выглядеть на выбранном изображении. Если материал трудно читается, то нужно изменить либо сам текст, либо изображение.

5. Изображение должно сочетаться с остальными элементами лендинга

Фоновая фотография должна гармонично вписываться в другие элементы страницы и никогда не должна отвлекать от призыва к действию. Например, если текстовое поле блокирует важную область изображения, то вам следует переместить текстовое поле в другую область страницы или использовать другое фоновое изображение.

6. Изображение должно вызывать эмоции

Вместо того чтобы выбрать для фонового изображения фотографию, которая выглядит просто красиво, попробуйте лучше вызвать с помощью изображения какую-либо эмоцию у посетителя.


Введите ваш EMail адрес:

Похожие материалы:

Пост просмотрен: 1 382 раз

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Что думаешь? Прокомментируй!: