Недавние исследования в сфере недвижимости подтвердили, что из всего потока посетителей сайтов строительных компаний только 10% приняли решение о покупке после регистрации на сайте, и приобретают жилье в течении полгода. Остальные 90% потенциальных клиентов продолжают искать наиболее оптимальный вариант. При таких условиях покупательского поведения перед агентами продажи недвижимости стоит сложная задача – как можно быстрее наладить контакт с потребителями и четко определить их потребности, опережая конкурентов.

Для этого многие компании, которые занимаются продажей недвижимости, внедряют системы автоматизации, которые позволяют эффективно организовать весь комплекс внутренних процессов компании и помогают быстрее заключать сделки. Лидер CRM-инструментов для отрасли недвижимости на территории СНГ – компания Terrasoft и ее система полного цыкла для агентств недвижимости bpm’online real estate предоставляет качественные современные решения для управления всеми задачами по продаже недвижимости – от первой заявки до передачи ключей клиенту.

CRM-системы – не новый инструмент для рынка недвижимости, однако сегодня им пользуются в основном передовые компании, которые готовы к изменениям. Внедрение технологий автоматизации позволяет оптимизировать работу всего отдела продаж и добиться максимально оперативных результатов, экономя внутренние ресурсы компании.

Какие преимущества использования автоматизации в продаже недвижимости?

CRM для недвижимости помогает построить идеальный процесс взаимодействия с клиентом на каждом этапе его «путешествия», от момента заявки до принятия им решения о покупке. Таким способом можно удержать тех остальных 90% клиентов, находящихся в поиске, и превратить большинство из них в реальных покупателей. Система позволяет автоматизировать процесс размещения рекламных объявлений объектов недвижимости на специализированных площадках.

Важный момент: скорость обработки одной заявки можно увеличить за счет автоматизации поиска контактов клиентов, размещенных в единой базе. А информацию об объектах недвижимости можно предоставлять клиентам гораздо быстрее с помощью автоматизированного подбора листингов недвижимости. Это касается также этапа заключения сделки – экономия времени на оформление документов также делает процесс продажи недвижимости более эффективным.


Введите ваш EMail адрес:

Похожие материалы:

Пост просмотрен: 680 раз

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Что думаешь? Прокомментируй!: